+38 (044) 499-88-58
+38 (095) 917-83-97

Сопровождение программ для автоматизации

Оперативное обновление. Ежемесячное обновление типовых конфигураций производится максимально оперативно после выхода релиза.

Горячая линия. Наша линия поддержки от линии консультации других фирм. При звонке нам, Вы получите не стандартные инструкции, а реальное решение любой проблемы с учетом особенностей ведения учета в вашей организации. Мы не ограничиваем консультации 15 минутами на 1 вопрос, как это делают остальные, а полностью решаем задачу.

Консультанты и методисты отдела сопровождения. Опыт и знание бухгалтерского и налогового учета обеспечивают качественное решение ваших проблем. Специалисты предоставляют рекомендации, основываясь на своем опыте и знании нюансов бухгалтерского учета.

Быстрое реагирование. Работы по сопровождению программ для автоматизации проводятся преимущественно удаленно. Наши консультанты удаленно подключаются к вашему рабочему месту, за счет этого быстрее предлагают решение вопроса, не выезжая к вам в офис.

История и статистика обращений. Вы и специалист поддержки видите всю историю Ваших обращений, Вам не потребуется объяснять кто Вы, из какой компании, когда последний раз обращались и с кем разговаривали. Ни одно Ваше обращение не теряется. Сопровождение осуществляется по системе заявок: менеджер получает заявку, вводит в систему управления взаимоотношениями с клиентами и распределяет по специалистам. Такой способ организации обеспечивает строгий контроль за выполнением заявок и соблюдением сроков.

==

Стоимость сопровождения продуктов для автоматизации квалифицированными сотрудниками
компании АКНАВИ составляет:

От 30 мин. до 10-ти часов в месяц - 350 грн. /30 мин. или 700 грн. /час
Свыше 10-ти часов в месяц - 300 грн. /30 мин. или 600 грн. /час

Тарификация получасовая
Абонентская плата отсутствует

 Несложные консультации по телефону, не требующие удаленного
подключения, для партнеров регулярно пользующихся услугами поддержки остаются бесплатными   

Внедренческие проекты оцениваются индивидуально

Поддержка программных продуктов для автоматизации бизнеса осуществляется только при наличии действующего договора ИТС

Шаблон договора на обслуживание


Возврат к списку